ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

III Региональный конкурс методических разработок образовательных организаций Красноярского края по учебному курсу «Основы финансовой грамотности»

Олло Татьяна Владимировна приняла участие в III Региональном конкурсе методических разработок образовательных организаций Красноярского края по учебному курсу «Основы финансовой грамотности». Конкурс был организован и проводился Региональным центром финансовой грамотности Красноярского края, на базе КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» при экспертной, организационной и информационной поддержке Министерства образования Красноярского края, Министерства финансов Красноярского края.
Цель Конкурса заключалась в выявлении и распространении
эффективных педагогических практик, направленных на формирование у учащихся знаний и навыков в области финансовой грамотности. (Конкурсная разработка во вложенном документе)

11 января 2021


Прикреплённые файлы:

Маша и медведь

На территории детского сада появились персонажи из русской народной сказки «Маша и медведь». Снега было предостаточно и педагоги лепили и украшали снежные фигуры с огромным энтузиазмом. Результатом были все довольны, полюбуйтесь и вы нашей работой.  

29 декабря 2020


Волшебный мир пластиллинографии

На районном методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений своим опытом работы поделилась Носикова Лилия Алексеевна. Для развития творческих способностей детей педагог использует технику «Пластиллинография». Начиная со среднего возраста дети осваивают новые приемы и методы работы с пластиллином. Встреча проходила на платформе Zооm.
Презентацию можно посмотреть пойдя по ссылке https://vk.com/doc455273819_583036075?hash=60ee0ae3578e3ac5c3&dl=e80086b6c6730af888
Текст выступления вы можете посмотреть во вложенном файле.

27 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Рекомендации по обеспечению безопасности детей на водных объектах в зимних условиях

Рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимних условиях

Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Возьмите длинную палку. Идите осторожно, проверяя перед собой лед палкой.

3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м).

Самоспасение:

- не поддавайтесь панике;
- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;
- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;

- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
- зовите на помощь;
- добравшись до берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

- подходите к полынье очень осторожно, лучше подползать;
- за 3-4 метра подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Отогревание пострадавшего:

1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.

2. Если он находится в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.

3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферийных сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей, будьте осторожны!

22 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Рекомендации по обеспечению безопасности детей на водных объектах в зимних условиях

Рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимних условиях

Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Возьмите длинную палку. Идите осторожно, проверяя перед собой лед палкой.

3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м).

Самоспасение:

- не поддавайтесь панике;
- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;
- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;

- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
- зовите на помощь;
- добравшись до берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

- подходите к полынье очень осторожно, лучше подползать;
- за 3-4 метра подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Отогревание пострадавшего:

1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.

2. Если он находится в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.

3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферийных сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей, будьте осторожны!

22 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Акция «Вязаная елка»

Родители воспитанников детского сада:
Абдина А.Ю., Куранда А.В., Шиповалова Т.Н., Колобова Е.В., Вепренцева Ю.Г., Бондарева А.Е., Федотенко А.В. приняли участие в новогодней акции «Вязаная елка», организованной Центром внешкольной работы «Ровесник»

16 декабря 2020


Воспитатель года 2021

С целью выявления и поддержки талантливых, активных, владеющих современными компетенциями педагогов в образовательном учреждении; для определения победителя и претендента для участия в Муниципальном профессиональном конкурсе в детском саду были проведены конкурсные испытания для педагогов.
В 1 разновозрастной группе Сургутская Н.С. провела занятие по теме самообразования «Применение игровых ситуаций в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
В театрализованной деятельности создала условия развивающей среды в игровой ситуации «Как Снеговик и дикие животные помогали домашним животным избежать беды»


Шпенглер В.С., показала изобразительную (аппликация)деятельность с детьми 2 разновозрастной группы на тему: «Левушка».С помощью игровой формы вовлекла детей в творческую деятельность, в ходе которой дети самостоятельно склеили заранее приготовленные заготовки из цветной бумаги, и с их помощью сделали из них гриву льву.


Кириллова А.В. представила педагогам организацию самостоятельной деятельности детей. В преддверии нового года, каждая семья ставит елки. Вот и детям 3 разновозрастной группы она предложила поставить свою елку в группе, только ту, которую они сами нарисуют и украсят.
В ходе коллективной работы, дети учились рисовать еловые веточки, учитывая особенности их строения, окраски.
По нарисованному шаблону ели, ребенку нужно было нарисовать веточку ели, учитывая, что еловые веточки длинные и смотрят в сторону, рисовать веточки необходимо от середины елки.
В итоге получилась пушистая ель для украшения группы к новому году.


Генова Н.В. показала познавательно-исследовательскую деятельность с детьми 2 разновозрастной группы на тему: «Удивительные свойства магнита». В игровой форме в ходе опытно-экспериментальной деятельности дети познакомились со свойствами магнита. При помощи волшебной рукавички дети доставали предметы из воды, не замочив руки, устраивали гонки на лодочках и перемещали предметы.


В рамках экологического воспитания педагог Олло Т. В.с детьми 4 разновозрастной группы «Ромашка» провели исследовательскую деятельность и выяснили «Почему белые медведи не живут в лесу?». В ходе деятельности ребята с помощью карточек составили план исследования и строго следовали ему. Все сведения дети с помощью педагога зарисовывали в пиктограммах и закрепляли на доске. В конце мероприятия Денис прочитал доклад. И дети записали голосовое сообщение белому медведю.


Носикова Л.А. показала с детьми занятие по пластилинографии на тему: «Подарок для мамы». Перед детьми стоял выбор, какой подарок в технике пластилинография они хотят подарить мамочкам. Дети выбрали Ромашку, как символ семьи.


По итогам конкурсных испытаний дошкольного этапа определен победитель Генова Наталия Васильевна, которая будет представителем от детского сада «Колосок» на Муниципальном профессиональном конкурсе «Воспитатель года 2021»
Поздравляем победителя!!!

9 декабря 2020


Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

С 15.10.2020 года по 10.12.2020 года МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» участвует в краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», направленной на формирование толерантных установок к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
План проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» смотрите во вложенном документе.
Отчет о мероприятиях.
1. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем». В группе «Матрёшка» была проведена беседа с детьми по теме «Мы все такие разные», для развития терпимости к различиям между людьми, развития уважительного отношения друг к другу. В окончании беседы, все дети, стоя в кругу, посмотрели друг на друга и улыбнулись, даря каждому доброе и приятное слово.

2. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» в подготовительной группе «Ромашка» была проведена беседа, в ходе которой ребята познакомились со знаками для инвалидов. Для закрепления полученной информации ребята работали в группах и с помощью педагога соотносили название знаков с картинками.


3. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» с ребятами подготовительной группы «Ромашка» был просмотрен мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик — семи цветик». После просмотра мультфильма ребята отвечали на вопросы, разгадывали с помощью картинок загадки, анализировали и высказывали свои предположения, а также познакомились с песней «Все мы с тобой друзья».


4. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» во второй разновозрастной группе «Солнышко» 22 октября с детьми проведена беседа «Будь добрее!» с целью — закрепить у детей знания о нравственных понятиях – дружба, доброта, развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме.

5. В 4 разновозрастной группе «Ромашка» была проведена беседа «Будь добрее!» Дети познакомились со стихотворение Н. Тулуповой «Доброта», и поиграли в дидактическую игру «Волшебные слова», а также выучили пословицы о вежливости, а в завершении послушали песню Барбарики «Что такое доброта».

6. 26 октября в 1 разновозрастной группе в течении дня в режимных моментах проводилась беседа с детьми «Будьте добрее» по краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем»
Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?»
В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал.
Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат.
Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу» Продолжаем учить ПДД.
Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.

6 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» во второй разновозрастной группе «Солнышко» 16 ноября с детьми создана коллективная работа «Солнышко дружбы из ладошек», где дети создавали образ солнца и цветов на поляне при помощи нетрадиционного способа – рисование ладошками. Во время творческой деятельности у детей появляются положительные эмоции, что является важным стимулом воспитания трудолюбия, умения по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу.
 

В 1 разновозрастной группе проводилась акция «Три П: Понимаем Принимаем, Помогаем»
12.16. ноября педагоги групп проводили выставку рисунков и создание коллективных творческих работ по теме «Доброта спасёт мир» и «Дружат дети на планете»
По теме «Доброта спасёт мир» с детьми проводилась экологическая беседа «Почему птицы зимой прилетают в кормушки». На прогулки дети кормили птиц и насыпали зерна в кормушки. После проводилась пальчиковое рисование ладошками «Птицы», которые летают вокруг планеты и клюют зерна.
Цель: воспитывать любовь к животным, птицам и всему живому, что окружает нас, оказывать заботу и защиту слабым, любить и беречь природу.

6 декабря 2020


Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

«Доброта спасет мир». О чем это? Что это означает? Выясняли ребята из подготовительной группы «Ромашка». Чтобы научиться отличать хорошие поступки от плохих, дети послушали произведение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.В. Маяковского и отобрали все добрые дела, изображенные на сюжетных картинках. С помощью беседы, дети поразмышляли над понятиями «мир» и «доброта» и изобразили свои ответы на листе бумаги.


В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем». В группе «Матрёшка» ребята поучаствовали в выставке рисунков на тему «Доброта спасет мир». Ребята группы оформили совместную композицию – «Дерево доброты», разукрасили дерево своими ладошками, разного цвета, а мамы написали на дереве добрые слова и пожелания.

4 декабря 2020 года в подготовительной группе «Ромашка» было проведено игровая ситуация «Дорогою добра». Ребята с удовольствием отправились путешествовать в страну Толерантности. Жители улицы «Мудрецы», «Загадки» и «Пожалуйста» приготовили для детей разные задания, выполняя их ребята получали пропуски для дальнейшего путешествия. Все вместе создавали солнышко друзей, собирали цветок страны Толерантности, пели песню друзей. В конце путешествия дети получили сладкий подарок от жителей и на волшебном поезде друзей вернулись в группу.

5 декабря 2020


1 2 3 ... 14 15 16 »

Публикации

« Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Актуально

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.