ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

«Развиваем внимание, память, мышление детей 6–7 лет с задержкой психического развития»

«Развиваем внимание, память, мышление детей 6–7 лет
с задержкой психического развития»

Возраст (6–7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы. Характерной особенностью данного возраста является развитие у ребёнка психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти и речи.
Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребёнка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. В норме ребёнок начинает сознательно направлять его и удерживать на определенных предметах и объектах. Ребёнок с ЗПР нуждается в помощи взрослого (педагога, родителя).
В возрасте 6-7 лет дети любят играть в сюжетно-ролевые игры, им нравятся коллективные и настольные игры. Задача родителей-развивать в своих детях любознательность, выдумку и инициативность. Развивающие игры для детей 6-7 лет должны способствовать развитию умений и навыков, необходимых в дальнейшем обучении ребёнка в школе. В этом возрасте отлично подойдут игры на развитие внимания, памяти, мышления.
Подробнее об играх читайте во вложенной статье

11 ноября 2021


Прикреплённые файлы:

Консультация для родителей детей с ОВЗ «От пальчиков к голове. Как развивать мелкую моторику»

Консультация для родителей детей с ОВЗ
«От пальчиков к голове. Как развивать мелкую моторику»
В последнее время развитию мелкой моторики педагоги и психологи уделяют все большее значение. Моторик на самом деле две – мелкая и крупная. И обе одинаково значимы для развития детей. Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами, крупная же – движения тела (корпуса, рук, ног).
Остановимся подробнее на мелкой моторике.
(Продолжение во вложенной статье)

10 октября 2021


Прикреплённые файлы:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ТНР

Тема: «Учим детей рассказывать»
Учить ребенка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Овладение связными формами высказываний — сложный и длительный процесс. Обучая ребенка рассказыванию, т.е. самостоятельному связному и последовательному изложению своих мыслей, взрослый помогает ему находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко- и словопроизношения. (подробности во вложенном документе)

29 апреля 2021


Прикреплённые файлы:

Дети с тяжелыми нарушениями речи

Консультация для родителей по теме: «Домашняя игротека»
Домашняя игротека
Раздел «Домашняя игротека» знакомит родителей с играми, игровыми упражнениями и заданиями на закрепление различных речевых навыков. Отбирая и разрабатывая материал для данного раздела, учитываю и большую загруженность родителей ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость. Среди прочего, дома рекомендуется «играть на кухне». Предлагаю игровые упражнения и развитие мелкой моторики рук, на обогащение словаря ребенка, на слоговую структуру слов, на развитие грамматического строя речи.

29 апреля 2021


Прикреплённые файлы:

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК»

22 октября 2020


Прикреплённые файлы:

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНВАЛИДА

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНВАЛИДА

22 октября 2020


Прикреплённые файлы:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ

21 октября 2020


Прикреплённые файлы:

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЕ ИЛИ НЕЗРЯЧИМИ

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЕ ИЛИ НЕЗРЯЧИМИ

20 октября 2020


Прикреплённые файлы:

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА

20 октября 2020


Прикреплённые файлы:

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ, УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ, УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

20 октября 2020


Прикреплённые файлы:

1 2 3 »

Публикации

« Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.