Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Новости

11 октября 2018
Субкультуры 90-х
5 октября 2018
День учителя
3 октября 2018
Пластилиновая мозаика
27 сентября 2018
День дошкольного работника
21 сентября 2018
Детская лаборатория
14 сентября 2018
Консультационный пункт
10 сентября 2018
Осенняя мозаика
16 апреля 2018
В гости к сказке
27 марта 2018
Краевой семинар
25 марта 2018
Кемерово, мы с вами!
Консультация «Развитие мелкой моторики для детей 2–3 лет»

Консультация «Развитие мелкой моторики для детей 2–3 лет»
Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.
Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания
Работа по развитию мелкой моторики рук должна начаться задолго до поступления ребёнка в школу. Родители и мы, воспитатели, уделяя должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений рук, решаем сразу две задачи:
• косвенным образом влияем на общее интеллектуальное развитие ребёнка;
• готовим к овладению навыком письма.

3 октября 2018


Прикреплённые файлы:

Пластилиновая мозаика

3 октября состоялась вторая встреча родителей с детьми от 1,5 до 3-х лет. Воспитатель Лилия Алексеевна Носикова провела занятие-практикум по лепке «Пластилиновая мозаика».

3 октября 2018


«Мой друг мяч»

«Мой друг мяч»

3 августа 2018


Прикреплённые файлы:

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

3 августа 2018


Прикреплённые файлы:

«Начинаем воспитывать ребенка с раннего возраста».

«Начинаем воспитывать ребенка с раннего возраста».

3 августа 2018


Прикреплённые файлы:

«Как научить ребенка говорить»

«Как научить ребенка говорить»

3 августа 2018


Прикреплённые файлы:

Закаливание детей с рождения до полутора лет.

Закаливание детей с рождения до полутора лет.

3 августа 2018


Прикреплённые файлы:

Консультация «Чтобы ребенок хорошо развивался»

Консультация для родителей 3-х-летних детей «Чтобы ребенок хорошо развивался»
В период раннего детства (начиная с года и примерно до трех лет) необходимо грамотно организовать окружающую среду для полноценного развития ребенка, а также быть очень внимательными и включенными в деятельность малыша. И для благополучного развития ребенка важно не только, какие игрушки его окружают, но и как происходит процесс игры.

4 апреля 2018


"Чем занять ребенка дома"

Консультация «Чем занять ребенка дома»
Малыш не любит оставаться в одиночестве. Он постоянно требует внимания, и родители ставят ребенку мультфильмы. Этот способ работает безотказно, тем не менее, у него есть свои минусы. Малышам не рекомендуется смотреть телевизор более 2 часов в день. У детей, которые много смотрят телевизор, рассеивается внимание, возникают проблемы со сном, и даже появляется склонность к агрессии. Что же делать родителям, чтобы отвлечь ребенка на некоторое время без помощи телевизора?
Позвольте ребенку помочь вам. Дети любят делать взрослые дела. При этом вы не только освободите несколько минут для себя, но и поможете ребенку научиться выполнять несложную работу по дому.
Дорогие родители! Для развития вашего малыша нужно:
1. В течение дня читать книги. Даже если почитали всего пять минут — это уже много. Главное, чтобы после минут, проведенных с книгой, у малыша остались приятные воспоминания. Сочиняйте новые истории, говорите от имени животных или других персонажей. Фантазируйте!
2. Развивающая игра. Это игра, в которой ребенку нужно подумать. В нее можно играть в любом месте, в любое время. Просто играйте, не надо усаживать ребенка. Ребенок всему учится у взрослых. И то, как он играет — результат нашей работы.
3. Подвижная игра. Подвижные игры очень важны для физического развития малыша. В играх со спортивными игрушками движения малышей приобретают точность, ловкость, силу, легкость, грацию, изящество. Удачным местом для подвижных игр является прогулка.
4. Сюжетная игра. На сюжетных играх малыш учится себя вести, учится быть успешным в жизни. Такая игра учит придумывать сюжет, соединять детали, предметы, игрушки по смыслу, перевоплощению в образы предметов, животных, действиям «понарошку». Ребенок играет сам, но взрослый — восхищающийся, радоваться или печалиться. Играя, дети много разговаривают, дополняя игровые действия словом. Постепенно малыши становятся более самостоятельными и инициативными. Хорошая игра — залог прекрасного настроения, крепкого здоровья.
Свободное время, почему- то считается, что самостоятельная игра не является важным видом игры для ребенка. Это не так. Не старайтесь все время занимать своего малыша. У него тоже должно быть свободное время.
Итак: если ребенок увлекся, занялся, если ему что- то интересно, что – то он разбирает, куда – то пополз, куда – то пошёл, что – то разглядывает – постарайтесь убрать себя. Наблюдайте тихонько издалека, боковым зрением, не вмешивайтесь. Не надо навязывать себя детям, когда они чем – то заняты. Потому что это очень важный процесс развития. Без этого мы не получим самостоятельного мыслящего человека.
Читайте далее: игры для детей от 2 лет; игры для детей от 3 лет

5 февраля 2018


Прикреплённые файлы:

Как обеспечить безопасность ребенка дома до 3 лет

Безопасность ребенка до 3 лет
Про безопасность ребенка
— Сынок! Не качайся на стуле!
— Мама! Ну, не будь такой суеверной!
Безопасность ребенка до 3 лет — это полностью зона ответственности его родителей и остальных взрослых, находящихся рядом с ним. Около 3 лет у ребенка наступает возраст «Я сам!» — он начинает принимать самостоятельные решения, а значит, и брать частичную ответственность за них. И чем старше он становится, тем больше ответственности несет. Тормозить этот процесс не нужно, а вот подготовить к нему малыша просто необходимо.
Хорошо, когда ребенок понимает слова «можно» и «нельзя», однако это действует только, когда взрослые рядом и контролируют его действия. При этом большое количество «нельзя» имеет обратную реакцию и вызывает повышенный интерес к тому, что запрещают: ведь, как известно, запретный плод сладок. А еще скорость действий ребенка и скорость реакции на это взрослого не всегда совпадают: малыш действует быстрее, чем взрослый успеет отреагировать.
Как же тогда быть?…

15 января 2018


Прикреплённые файлы:

1 2 3 »

Публикации

« Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Космонавтов, 11 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.