Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Новости

27 февраля 2020
Масленица
21 февраля 2020
Лучше папы друга нет
17 февраля 2020
На пути к школе
10 февраля 2020
Воспитатель года 2020
3 февраля 2020
«Почему Баба Яга злая?»
27 января 2020
Педагогические чтения 2020
26 января 2020
ПДД
22 января 2020
Современная мама
15 января 2020
Коляда
15 января 2020
«По следам Деда Мороза»
«Зимние забавы и безопасность»

Консультация «Зимние забавы и безопасность» для родителей детей от 3 до 7 лет.
Безопасность ребенка на прогулке в зимний период

16 января 2020


Прикреплённые файлы:

«Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

Консультация для родителей: «Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»
Цель данных методических рекомендаций заключается в том, чтобы повысить у детей интерес к физкультурным занятиям, сформировать потребность к самостоятельным действиям, а также привлечь внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей.

12 января 2020


Прикреплённые файлы:

«РАЗВИВАЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИВАЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ»

5 декабря 2019


Учим ребенка пересказывать

Рекомендации для родителей «Учим ребенка пересказывать»

11 ноября 2019


Прикреплённые файлы:

Скандал по всем правилам,или как справиться с детской истерикой

Скандал по всем правилам,или как справиться с детской истерикой
Каждый взрослый иногда сталкивается с детской истерикой, каждый помнит, какой нагрузкой (психологической и физиологической) они сопровождаются. В такой ситуации, когда на вас смотрят посторонние люди, легко растеряться или выйти из себя. Как быть?
Вот что советуют психологи… (читайте статью полностью)

20 октября 2019


Прикреплённые файлы:

Уметь проигрывать..

Консультация для родителей дошкольников «Уметь проигрывать…»
Многие дети не умеют проигрывать — сразу устраивают скандал, кричат: «Так нечестно!». В результате вместо удовольствия сплошная нервотрепка. Хотя, с другой стороны, что же теперь — отказываться играть из-за этого?

С возрастом, конечно, поведение ребенка меняется, и четырнадцатилетний школьник уже не будет рыдать, проиграв в настольную или компьютерную игру. Однако стремление всегда одерживать верх и неумение проигрывать никуда не денутся. И в непростой ситуации, когда реальные условия не соответствуют его притязаниям, такой человек будет озлобляться и впадать в депрессию. Поэтому лучше скорректировать поведение ребенка, пока он еще маленький.


Не идите у него на поводу. Он плачет, когда с ним отказываются играть? Спокойным, доброжелательным тоном объясните ребенку, что от игры люди должны получать радость. А раз дело кончается скандалом, лучше вообще не играть.

Он обещает, что больше не будет? Уступите, но строго предупредите, что это в последний раз. И если при проигрыше ребенок снова начнет бузить, не играйте с ним достаточно длительное время.

Параллельно внушайте, что с человеком, который всегда побеждает, играть просто неинтересно. Какой смысл все это затевать, если результат известен заранее? Объясните, что у таких ребят нет друзей, что тот, кто всегда хочет быть первым, быстро остается один.

А главное — помогите ребенку почувствовать себя успешным в чем-то другом. Как правило, столь болезненно реагирует на проигрыш ребенок с неутоленной жаждой лидерства. Когда же он хоть в каком-то деле станет первым, у него пропадет желание всегда и во всем одерживать верх. И он перестанет рыдать при малейшей неудаче.

Родителям нужно подумать о том, чтобы во время игры у ребенка был равный соперник. Другой ребенок, например. Это дает шанс на победу. Если такой возможности нет и малыш не выиграл в какой-то развивающей игре, сыграйте с ним в догонялки или в прятки, где он победит только потому, что более юркий и меньшего роста.

Ребенок должен знать, что у него есть свои преимущества и выигрывать он все равно может.

Победитель-взрослый не должен триумфально восклицать: «Проигрывать надо уметь!». Этой фразой он лишь подчеркивает свое превосходство. В спокойной обстановке можно рассказать малышу историю из своей жизни, когда вы проиграли, но не обиделись на соперника, а долго тренировались и все-таки победили. Тогда фраза «Проигрывать надо уметь», сказанная ободряющим голосом, восприниматься будет по-другому.
В идеале родитель должен быть не соперником, а тренером. Его задача — показать ребенку, как именно можно выиграть. Это поможет ребенку обрести самостоятельность и уверенность в своих силах.

15 сентября 2019


Причины детского непослушания

Причины детского непослушания
Психологи выделили четыре основных причины серьезных нарушений поведения детей.
Первая — борьба за внимание.
Вторая причина — борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки.
Третья причина — желание отомстить.
Наконец, четвертая причина — потеря веры в собственный успех.

27 января 2019


Прикреплённые файлы:

Рекомендации родителям

Практические рекомендации для родителей на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

16 октября 2018


Прикреплённые файлы:

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) «Глаз — алмаз»

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) Глаз-алмаз

Физиологическое развитие глаза ребенка заканчивается примерно к двум годам. В этом возрасте глазное яблоко становится таким же, как и у взрослого. Мускулатура, которая осуществляет движение глаз, а также все важные нервные окончания сформированы. Но мы знаем, что ребенку потребуется еще много времени для того, чтобы в совершенстве освоить работу этого биологического механизма. Чтобы эффективно использовать собственное зрение, он должен накопить огромный опыт, который позволит ему правильно и полно воспринимать и понимать все обилие визуальной информации.
Развитие осмысленного видения у детей — важная задача. Чем эффективнее зрительное восприятие, тем легче ребенок осваивает связанные с ним функции — манипулирование с предметами, передвижение в пространстве, позже чтение и письмо.
В идеальных условиях, в увлекательном окружении и при обилии возможностей для игры, ребенок овладевает способностью тонко дифференцировать зрительную информацию.
Тем не менее многие дети отстают в своем развитии. Родовые микротравмы головного мозга, вызванные недостатком кислорода, могут привести к трудностям, которым особенно подвержены первенцы (в первую очередь мальчики). Ригидные методы воспитания, запугивание или агрессивная среда также отрицательно влияют на развитие осмысленного восприятия. С помощью специальных игр мы можем помочь детям частично наверстать упущенное, развить их зрительную память. Прежде чем перейти к этой теме, кратко опишем важнейшие свойства зрительного восприятия.

1. Острота зрения. Это наше умение замечать мелкие детали движущихся и неподвижных объектов. Нет ничего удивительного в том, что острота зрения при взгляде на движущиеся объекты развивается немного позже, особенно интенсивно это происходит в два периода: между пятью и семью годами и между девятью и двенадцатью годами.

2. Предметность зрительного восприятия. Это способность выделять какой-то предмет из его видимого окружения. В возрасте между тремя и четырьмя годами это качество развивается довольно медленно, пиком развития становится возраст между четырьмя и шестью годами.

3. Объемность зрительного восприятия. Это возможность воспринимать предмет трехмерно. Мы можем распознать поверхностную структуру предметов, видим предметы в перспективе. Трехмерность воспринимаемой картины — первая информация, поступающая в головной мозг. Кроме того, даже когда мы закрываем глаза, мы можем представлять объемные предметы. Развитие трехмерного зрения еще не до конца изучено. У детей в возрасте трех-четырех лет часто появляется так называемая ложная трехмерность в оценке размеров вещей. В пять-семь лет количество таких ошибок ощутимо падает. Когда мы просим детей кидать или ловить предметы, мы должны представлять, какие трудности нужно преодолеть малышу, чтобы научиться манипулировать с объектом, движущимся в пространстве. Когда ребенок, к примеру, хочет поймать летящий мячик, то, предупреждая возможные последствия, он сначала предпочитает защититься, слегка отклонив голову. Он смотрит на мяч только одним глазом, и этой «одноглазой» информации ему недостаточно, чтобы скоординировать движения. В полном объеме трехмерное зрение появляется у ребенка в возрасте около двенадцати лет, однако это умение необходимо развивать и впоследствии.

В этой главе собраны игры, которые помогают развивать осмысленное видение. Мы предлагаем разнообразные упражнения, которые вызывают у детей любопытство и желание научиться тому, что уже умеют делать старшие дети и взрослые. При этом, радуясь успехам детей, ведущий не должен забывать об их праве на ошибки, важно помнить, что именно через пробы и ошибки дети осваивают новое. Искусство ведущего группы состоит в том, чтобы выбирать подходящие игры и упражнения, предоставлять детям возможности учиться, подбадривать группу и радоваться, когда дети преодолевают трудности.

1 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет

Картотека консультаций для родителей в ДОУ
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет

Цель: формирование педагогической компетенции родителей.
Описание: материал для родителей детей старшего дошкольного возраста, а так же педагогов детских дошкольных учреждений.
Задачи:
- расширять кругозор родителей;
- развивать интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми.

21 февраля 2018


Прикреплённые файлы:

1 2 3 4 »

Публикации

« Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.