Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Рекомендации родителям

Практические рекомендации для родителей на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

16 октября 2018


Прикреплённые файлы:

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) «Глаз — алмаз»

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) Глаз-алмаз

Физиологическое развитие глаза ребенка заканчивается примерно к двум годам. В этом возрасте глазное яблоко становится таким же, как и у взрослого. Мускулатура, которая осуществляет движение глаз, а также все важные нервные окончания сформированы. Но мы знаем, что ребенку потребуется еще много времени для того, чтобы в совершенстве освоить работу этого биологического механизма. Чтобы эффективно использовать собственное зрение, он должен накопить огромный опыт, который позволит ему правильно и полно воспринимать и понимать все обилие визуальной информации.
Развитие осмысленного видения у детей — важная задача. Чем эффективнее зрительное восприятие, тем легче ребенок осваивает связанные с ним функции — манипулирование с предметами, передвижение в пространстве, позже чтение и письмо.
В идеальных условиях, в увлекательном окружении и при обилии возможностей для игры, ребенок овладевает способностью тонко дифференцировать зрительную информацию.
Тем не менее многие дети отстают в своем развитии. Родовые микротравмы головного мозга, вызванные недостатком кислорода, могут привести к трудностям, которым особенно подвержены первенцы (в первую очередь мальчики). Ригидные методы воспитания, запугивание или агрессивная среда также отрицательно влияют на развитие осмысленного восприятия. С помощью специальных игр мы можем помочь детям частично наверстать упущенное, развить их зрительную память. Прежде чем перейти к этой теме, кратко опишем важнейшие свойства зрительного восприятия.

1. Острота зрения. Это наше умение замечать мелкие детали движущихся и неподвижных объектов. Нет ничего удивительного в том, что острота зрения при взгляде на движущиеся объекты развивается немного позже, особенно интенсивно это происходит в два периода: между пятью и семью годами и между девятью и двенадцатью годами.

2. Предметность зрительного восприятия. Это способность выделять какой-то предмет из его видимого окружения. В возрасте между тремя и четырьмя годами это качество развивается довольно медленно, пиком развития становится возраст между четырьмя и шестью годами.

3. Объемность зрительного восприятия. Это возможность воспринимать предмет трехмерно. Мы можем распознать поверхностную структуру предметов, видим предметы в перспективе. Трехмерность воспринимаемой картины — первая информация, поступающая в головной мозг. Кроме того, даже когда мы закрываем глаза, мы можем представлять объемные предметы. Развитие трехмерного зрения еще не до конца изучено. У детей в возрасте трех-четырех лет часто появляется так называемая ложная трехмерность в оценке размеров вещей. В пять-семь лет количество таких ошибок ощутимо падает. Когда мы просим детей кидать или ловить предметы, мы должны представлять, какие трудности нужно преодолеть малышу, чтобы научиться манипулировать с объектом, движущимся в пространстве. Когда ребенок, к примеру, хочет поймать летящий мячик, то, предупреждая возможные последствия, он сначала предпочитает защититься, слегка отклонив голову. Он смотрит на мяч только одним глазом, и этой «одноглазой» информации ему недостаточно, чтобы скоординировать движения. В полном объеме трехмерное зрение появляется у ребенка в возрасте около двенадцати лет, однако это умение необходимо развивать и впоследствии.

В этой главе собраны игры, которые помогают развивать осмысленное видение. Мы предлагаем разнообразные упражнения, которые вызывают у детей любопытство и желание научиться тому, что уже умеют делать старшие дети и взрослые. При этом, радуясь успехам детей, ведущий не должен забывать об их праве на ошибки, важно помнить, что именно через пробы и ошибки дети осваивают новое. Искусство ведущего группы состоит в том, чтобы выбирать подходящие игры и упражнения, предоставлять детям возможности учиться, подбадривать группу и радоваться, когда дети преодолевают трудности.

1 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет

Картотека консультаций для родителей в ДОУ
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет

Цель: формирование педагогической компетенции родителей.
Описание: материал для родителей детей старшего дошкольного возраста, а так же педагогов детских дошкольных учреждений.
Задачи:
- расширять кругозор родителей;
- развивать интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми.

21 февраля 2018


Прикреплённые файлы:

Утомление и переутомление у детей дошкольного возраста

Информационные перегрузки и утомление у детей дошкольников

10 января 2018


Прикреплённые файлы:

Новогодние игры с детьми

Чем развлечь ребенка в компании друзей в новогодние праздники? Читайте подборку зимних игр в нашей статье.

30 декабря 2017


Прикреплённые файлы:

Игры для глазок (для детей 3–6 лет)

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) «Глаз-алмаз»
Физиологическое развитие глаза ребенка заканчивается примерно к двум годам. В этом возрасте глазное яблоко становится таким же, как и у взрослого. Мускулатура, которая осуществляет движение глаз, а также все важные нервные окончания сформированы. Но мы знаем, что ребенку потребуется еще много времени для того, чтобы в совершенстве освоить работу этого биологического механизма. Чтобы эффективно использовать собственное зрение, он должен накопить огромный опыт, который позволит ему правильно и полно воспринимать и понимать все обилие визуальной информации.
Развитие осмысленного видения у детей — важная задача. Чем эффективнее зрительное восприятие, тем легче ребенок осваивает связанные с ним функции — манипулирование с предметами, передвижение в пространстве, позже чтение и письмо.
В идеальных условиях, в увлекательном окружении и при обилии возможностей для игры, ребенок овладевает способностью тонко дифференцировать зрительную информацию.
Тем не менее многие дети отстают в своем развитии. Родовые микротравмы головного мозга, вызванные недостатком кислорода, могут привести к трудностям, которым особенно подвержены первенцы (в первую очередь мальчики). Ригидные методы воспитания, запугивание или агрессивная среда также отрицательно влияют на развитие осмысленного восприятия. С помощью специальных игр мы можем помочь детям частично наверстать упущенное, развить их зрительную память. Прежде чем перейти к этой теме, кратко опишем важнейшие свойства зрительного восприятия.

1. Острота зрения. Это наше умение замечать мелкие детали движущихся и неподвижных объектов. Нет ничего удивительного в том, что острота зрения при взгляде на движущиеся объекты развивается немного позже, особенно интенсивно это происходит в два периода: между пятью и семью годами и между девятью и двенадцатью годами.

2. Предметность зрительного восприятия. Это способность выделять какой-то предмет из его видимого окружения. В возрасте между тремя и четырьмя годами это качество развивается довольно медленно, пиком развития становится возраст между четырьмя и шестью годами.

3. Объемность зрительного восприятия. Это возможность воспринимать предмет трехмерно. Мы можем распознать поверхностную структуру предметов, видим предметы в перспективе. Трехмерность воспринимаемой картины — первая информация, поступающая в головной мозг. Кроме того, даже когда мы закрываем глаза, мы можем представлять объемные предметы. Развитие трехмерного зрения еще не до конца изучено. У детей в возрасте трех-четырех лет часто появляется так называемая ложная трехмерность в оценке размеров вещей. В пять-семь лет количество таких ошибок ощутимо падает. Когда мы просим детей кидать или ловить предметы, мы должны представлять, какие трудности нужно преодолеть малышу, чтобы научиться манипулировать с объектом, движущимся в пространстве. Когда ребенок, к примеру, хочет поймать летящий мячик, то, предупреждая возможные последствия, он сначала предпочитает защититься, слегка отклонив голову. Он смотрит на мяч только одним глазом, и этой «одноглазой» информации ему недостаточно, чтобы скоординировать движения. В полном объеме трехмерное зрение появляется у ребенка в возрасте около двенадцати лет, однако это умение необходимо развивать и впоследствии.

В этой главе собраны игры, которые помогают развивать осмысленное видение. Мы предлагаем разнообразные упражнения, которые вызывают у детей любопытство и желание научиться тому, что уже умеют делать старшие дети и взрослые. При этом, радуясь успехам детей, ведущий не должен забывать об их праве на ошибки, важно помнить, что именно через пробы и ошибки дети осваивают новое. Искусство ведущего группы состоит в том, чтобы выбирать подходящие игры и упражнения, предоставлять детям возможности учиться, подбадривать группу и радоваться, когда дети преодолевают трудности.

5 декабря 2017


Прикреплённые файлы:

Ваш ребенок. 4 – 5 лет

Консультация для родителей детей средней группы: «Ваш ребенок. 4 – 5 лет».
Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет. Расширить знания родителей характерных особенностях детей, присущих данному возрасту. Дать рекомендации по воспитанию детей.

5 ноября 2017


Прикреплённые файлы:

Как сохранить осанку

Как сохранить осанку

5 октября 2017


Прикреплённые файлы:

Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятельность. Единого для развития всех детей рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить «по минуточкам» сидеть и внимательно работать. Одно ясно, готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное, чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Для вас, заботливые родители, эта памятка, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит многое в последующем обучении вашего ребенка.

4 сентября 2017


Прикреплённые файлы:

Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте.

Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте.
Для того, чтобы ребёнок научился писать и читать требуется хорошо развитое зрительное восприятие, внимание, память, пространственная ориентировка. Если эти функции у ребёнка, сформированы недостаточно — это затрудняет запоминание образа букв, ведет к их забыванию.

12 июля 2017


Прикреплённые файлы:

1 2 3 4 »

Публикации

« Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Актуально

6 февраля 2019
Информационный бюллетень пожарной безопасности
26 января 2019
Постановление о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования за территориями муниципального образования Балахтинский район, на 2019 год
25 января 2019
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ЗА 2018 ГОД
25 января 2019
План работы на 2019 год первичной профсоюзной организации МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок»
25 января 2019
Профсоюз против отмены льгот
23 января 2019
ПрофВести №9 (61) 2018, декабрь
20 января 2019
Портфолио Олло Татьяна Владимировна
19 января 2019
II Педагогические чтения
18 января 2019
II муниципальные педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск»
17 января 2019
Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2019»

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Космонавтов, 11 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.