ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения

В рамках Шестой Глобальной недели безопасности дорожного движения, проходящей под девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь», «Дороги – для Жизни» в группе «Матрешка» было проведено мероприятие, направленное на формирование знаний детей о правилах поведения в личном автомобиле. В ходе которого дети побеседовали по картинке «Правила поведения в автомобиле»., послушали стихотворение В.А. Шипуновой «Виноват шнурок». Раскрасили плакаты и дополнили знаками дорожного движения.

Родителям была предложена памятка «Памятка родителям-водителям от детей»
«Памятка родителям-водителям от детей»
Мы обращаемся к вам, участники дорожного движения!
Любимые родители!
У нас, детей, много планов, мы вообще хотим все успеть сделать в жизни. Впереди у нас много путей и дорог, и мы хотим, чтобы они были БЕЗОПАСНЫМИ!
Однако, большая часть водителей применяет совершенно неправильную технологию движения по принципу: «Детей не видно- можно особенно не снижать скорость». Даже если скорость вашего автомобиля 40 километров в час, т.е. меньше допустимой в населенных пунктах, то это не будет оправданием при наезде на ребёнка. Вот выдержка из комментария к знаку «Дети» памятки водителю:
«Вы возле садика. Снижайте скорость и проезжайте с чрезвычайной осторожностью. Будьте готовы к появлению детей, выбегающих из-за стоящих машин и других мест».
Не обгоняйте, не опережайте, по возможности, не останавливайте свой транспорт, если он ограничивает обзор. При любых видах ограничения обзора максимально снижайте скорость. Будьте готовы к торможению.
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ: РОДИТЕЛИ И ПРОСТО ПРОХОЖИЕ!
РЯДОМ С ВАМИ НАХОДИМСЯ МЫ, ВАШИ ДЕТИ, СМОТРЯЩИЕ НА ВАС, ПОДРАЖАЮЩИЕ ВАМ!

МЫ – ВАША ЖИЗНЬ,
ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ,
ВАШЕ БУДУЩЕЕ!
Уважаемый водитель!

Мы, молодое поколение,
Хотим дорожному движению
Присвоить статус «безопасность»,
Внести в движение строгость, ясность.

И Кодекс Чести Правил пусть
Возьмёт водитель каждый в путь!
Пункт первый – самый, самый нужный:
Водитель выпивший – преступник!

Второй пункт –
скорость соблюдайте
И по дорогам не летайте!
Пункт третий – вежливость
в движении
Залог порядка, без сомнения!

Четвёртый пункт – не торопитесь!
Лихач – опаснейший водитель!
Пункт пятый – строго знаки чтите.

Свет жёлтый – ехать не спешите.
Поедете на красный свет,
Удар – и «белого» — то нет!
Ещё мы вам напоминаем,
Что дома всех вас ожидают!

Устали если, отдохните!
Давить «на газ» вы не спешите!
От всех зависит, без сомнения,
Безопасность дорожного движения!
– это правила нашей долгой и счастливой жизни!

18 мая 2021


Прикреплённые файлы:

День Победы

В преддверии празднования Дня Победы с целью формирования представлений о Великой отечественной войне в группе «Матрешка» был проведен ряд мероприятий:
посмотрели познавательное видео «Детям о войне» https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FeChTFBMAUo4&cc_key= ;
нарисовали рисунки: символ праздника «Вечный огонь»;

посмотрели мультфильмы о детях войны:
- «Партизанская снегурочка».
Маленькая девочка несет в лес донесение партизанам. https://vk.com/video-54443855_171226726;
- «Легенда о старом маяке».
История о том, как в годы Великой Отечественной войны мальчик с девочкой спасли раненого моряка, пытающегося пробраться на остров, захваченный фашистами, и зажечь маяк, чтобы советские корабли смогли зайти в бухту и высадить десант на захваченную оккупантами территорию. Храбрые дети, рискуя жизнью, вызволили моряка из плена и зажгли огонь на маяке. Советские матросы и солдаты высадились на остров и прогнали фашистов с родной земли. https://vk.com/video-135285_168712311;
выучили стихотворения, посвященные празднику «День победы»;
совместно с родителями сделали корзину для вознесения к памятнику «Неизвестному солдату».
Итоговым мероприятием стал митинг в парке «Победы», на котором дети услышали сообщение об объявлении начала войны легендарным голосом Левитана, звуки летящих самолетов с бомбардировкой. Познакомились с песнями «Священная война» и «День Победы». Дети возложили корзину с  цветами к памятнику «Неизвестного солдата». Почтили память героев минутой молчания и прочитали стихотворения о Великом празднике.

30 апреля 2021


Портфолио Олло Татьяна Владимировна, воспитатель

12 апреля 2021


Повышение уровня образовательных результатов при применении инновационных методов и технологий

26 марта на очередном заседании районного методического объединения педагоги детского сада делились своим опытом работы. Марина Николаевна, музыкальный руководитель, выступила с темой «Индивидуальное занятие с использованием ИКТ для детей дошкольного возраста». Воспитатель Наталья Степановна представила многофункциональную дидактическую юбку «Теремок» для детей раннего возраста, сделанную своими руками. Татьяна Владимировна, воспитатель, рассказала об организации деятельности по формированию основ финансовой грамотности; сделала обзор Программ по финансовой грамотности; поделилась своими наработками по теме.

29 марта 2021


Мастер-класс

Включение в образовательную деятельность программ
по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности продиктовано временем. В нашем детском саду мы реализовываем примерную парциальную образовательную программу дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности», разработанную Банком России и Министерством образования и науки РФ.
Формы деятельности, описанные в Программе, представлены в виде примерных и имеют гибкое планирование, педагог в праве самостоятельно подбирать интересные для детей формы для проведения образовательной деятельности.
24 марта для педагогов детского сада Татьяна Владимировна Олло провела мастер-класс по созданию и применению интерактивных дидактических игр в образовательной деятельности по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности.

Игры можно применять как в обучающих ситуациях, так и при проведении мониторинга.
В итоге мастер-класса вышла игра «Валюта. Деньги разных стран».

Отсканируйте QR-код, пройдите по ссылке и выполните задание.

24 марта 2021


Потребности и желания.

С целью развития умений отличать потребности от желаний: важные для жизни покупки от покупок, продиктованных капризами «хочу», ребята решали проблемную ситуацию следующего характера: мама дала девочке Жене денег на продукты. Когда Женя пришла в магазин, она увидела большую красивую куклу. Кукла настолько впечатлила девочку – это была мечта всей ее жизни! Женя не устояла и потратила все деньги на покупку игрушки.
Вопрос: как вы думаете, мама обрадовалась покупке дочери? Что сказала мама девочке?
Чтобы найти ответы на вопросы дети вместе с Феечкой Копеечкой посмотрели презентацию про потребности человека. В процессе просмотра дети выяснили, что есть товары, необходимые для жизни человека – это потребности. А есть желания – это то, что человек хочет, но без этого он может прожить.
С помощью интерактивной игры, дети отправились в супермаркет и из предложенных товаров складывали в корзину только те, которые необходимы.
Далее ребята рассматривали и рассуждали над тематическими картинками и разделяли карточки на две группы «Хочу» и «Надо».
Для закрепления понятия – потребности и умения находить различия между двумя этими категориями, родителям было предложено обсудить с ребёнком без чего не может прожить семья, и то, что хочет иметь каждый член семьи, но без этого он может обойтись, это ему необязательно нужно.
Разделить лист бумаги на 2 части – «ХОЧУ?» И НАДО! " и предложить ребёнку изобразить ответы.

17 марта 2021


Достижения

5 февраля 2021


Не легко деньги нажить, а легко прожить. Финансовая грамотность дошкольников

Карманные деньги. Что это такое?
Ребята из группы «Ромашка» посмотрели мультфильм «Карманные деньги» из серии «Уроки тетушки Совы». Затем им предстояло выяснить смысл пословицы «Не легко деньги нажить, а легко прожить» (люди трудятся в разных сферах, на разных работах и зарабатывают порой очень тяжелым трудом. Деньги, которые достаются без труда тратятся часто на ненужные и пустые забавы). Работали в группах с сюжетами-раскрасками, отображающими смысл пословицы. Знакомились с понятиями: нажить деньги – приобрести своим трудом,скопить. Прожить деньги- потратить, растратить зря. Карманные деньги – деньги, которые есть у каждого члена семьи для своих личных расходов.
В итоге мероприятия детям предстояло ответить на вопрос: Как можно правильно распорядиться карманными деньгами? Представители от каждой группы высказали свои предположения.

5 февраля 2021


Покорми животных

Сколько животных можно накормить, если одно животное съедает одну ложку корма? Такую непростую задачу предстояло решить детям группы «Матрешка». С помощью мерки (1 чайная ложка) и предложенного количества корма дети рассчитывали количество животных, которые не останутся голодными.

4 февраля 2021


Финансовая грамотность дошкольников

В рамках освоения программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» в 4 разновозрастной группе «Ромашка» прошло интерактивное занятие по мотивам сказки «Приключение монетки». Цель мероприятия: сформировать у дошкольников представление о денежных знаках нашей страны. Феечка Копеечка – ключевой персонаж игровых образовательных ситуаций – рассказала детям сказку и познакомила с монетами – рублями и копейками. Дети узнали, что у монет есть старшие и младшие монеты. В рублях – младший – это 1 рубль, а главный и старший– 10 рублей, из монет- младшая – 1 копейка, старшая– 50 копеек.

3 февраля 2021


1 2 3 4 5 6 »

Публикации

« Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.