Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Новости

27 февраля 2020
Масленица
21 февраля 2020
Лучше папы друга нет
17 февраля 2020
На пути к школе
10 февраля 2020
Воспитатель года 2020
3 февраля 2020
«Почему Баба Яга злая?»
27 января 2020
Педагогические чтения 2020
26 января 2020
ПДД
22 января 2020
Современная мама
15 января 2020
Коляда
15 января 2020
«По следам Деда Мороза»
Воспитатель года 2020

Закончился Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года 2020». Конкурс педагогического мастерства, важный этап в становлении и саморазвитии педагога. Воспитатель детского сада «Колосок» Наталья Степанова Сургутская стала финалисткой и в торжественной обстановке на церемонии награждения получила грамоту лауреата. Поздравляем Наталью Степановну и желаем ей успехов в её профессиональной деятельности!!!

10 февраля 2020


Достижения воспитанников

20 января 2020


«Айболит и помощники спешат на помощь»

Наталья Степановна Сургутская
Открытое интегрированное занятие в старшей группе по формированию элементарных математических представлений.
«Айболит и помощники спешат на помощь»
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: создать условия для закрепления умения считать в пределах 7.
Задачи: формировать знания о животных жарких стран;
   способствовать проявлению умений решать проблемные ситуации;
   упражнять в умении делить слова на слоги;
   развивать речевое дыхание, мелкую моторику, навыки ориентироваться на листе бумаги.
Форма организации совместной деятельности.
Познавательно-исследовательская
Знакомство с темой. Ситуативная беседа. Отгадывание загадок. Атлас разных стран. Рассматривание картин о животных жарких стран (саванны и пустыни). Книга К. Чуковский «Доктор Айболит».
Организационный момент. (Доктор Айболит спешит зайти в группу)
Слайд 1. Введение в игровую ситуацию. Доктор Айболит в гостях и вдруг ему срочно зазвонил телефон.
«Приезжайте, доктор в Африку скорей. Помогите вылечить, доктор всех зверей» Доктор Айболит просит детей помочь ему, ведь одному очень долго добираться, и что может не успеть и опоздать и тогда животные погибнут.
Самостоятельная деятельность детей
Конструирование
Игровая ситуация по решению выбора детей: на чем быстрее лететь, но может быть опаснее для перелёта на воздушном транспорте (самолет) или выбрать более безопасный путь и где на пути можно встретить много интересного, плыть на водном транспорте (теплоход).
«Постройка теплохода» дети самостоятельно конструируют теплоход из стульчиков.
Игровая
Слайд 2. Игровая ситуация «Касса» покупка билетов на теплоход; развиваем диалогическую речь и закрепляем порядковый счет до 7 (предметы заменители -фишки)
«Посадка на теплоход» дети ориентируются и ищут на стульчиках свою цифру (на билетах указано место на теплоходе) занимая места согласно купленным билетам.
Слайд 3. Решение проблемной ситуации. Пришла срочная радиограмма с соседнего судна «Пожалуйста помогите отправить радиограмму, так как наш корабль сильно наклонился на бок, и мы можем потерпеть крушение». Время ограничено по песочным часам, нужно успеть передать радиограмму по азбуки «Морза».
Д/Игра «Радиограмма» дети самостоятельно придумывают один ритм отбивания (до 5) из любых вариантов (ладошками, по плечу, топанье и т.д) и каждый друг от друга старался быстро и правильно передать отбивание. Дети учатся слуховому восприятию, развитию быстрой реакции и вниманию.
Коммуникативная
Слайд 4. Игра «Качка» дети последовательно с интонацией голоса выполняют движения под текст, развивают речевое дыхание, фонетический слух, проявляют умение делить слова на слоги и выделять первый звук в название животных.
Познавательно-исследовательская
Слайд 5. Д/И «Маршрутный лист» дети учатся по схеме выбирать кратчайший путь до Африки (по цифрам чертят маршрутный лист.) Дети проявляют навыки ориентироваться на маршрутных листах, закрепляют порядковый счет до 7, развивают руку к письму.
Двигательная
Физическая разминка. По маршрутному пути идем по пустыни (ползём как Африканская гадюка, Египетская черепаха, бежим как Газель доркас) затем выходим в саванну (прыгаем как Павианы, летаем как Марабу, роем как земляные волки и т.д)
Индивидуальная работа с детьми (на магнитной доске)
Слайд 6.
Д/И «Подарки для тигрят». Дети самостоятельно выбирают на картинках подарок для своего друга которого они встретили на острове и на столах находят соответствующею цифру к картинкам. Дети закрепляют порядковый счёт до 5, учатся соотносить цифру с количеством предметов на картинке.
Слайд 7. «Лечим зверей» В Африке нам тигрёнок показал больницу для зверят. В больнице животные выпили по ошибке другое лекарство, которое и превратило их в схемы. Чтобы их вылечить надо сложить животных из геометрических фигур (работа по схеме). Упражнять детей складывании геометрических фигур в определенный рисунок по схеме.
Конструирование из бумажных цилиндров «Тигр и тигрица»
Игровая ситуация «Тигрёнок нашел своих родителей»
Дети на острове встретили тигрёнка. Он рассказал им о том, когда был отлив я убежал на другой остров и заигрался там, а когда начался прилив я не успел вернутся домой к своим родителям, и что плаваю я очень плохо. Что мне делать, я родителей наверно уже никогда не встречу, так как здесь живу уже очень давно.
Дети пытаются самостоятельно решить ситуацию и помочь тигрёнку найти родителей и успокаивают, чтобы ты не расстраивался и немного подождал нас. Мы вернём обязательно твою семью.
Самостоятельная деятельность
Дети конструируют из бумажных цилиндров взрослого тигра, тигрицу и маленьких тигрят. Развитие мелкой моторики и конструктивных навыков (наклеивание не достающих деталей)
Игровая ситуация «Возвращение домой»
На теплоходе делимся на две команды. Звери пустыни и звери саванны. Закрепляем названия животных жарких стран.
Итог занятия:
- Дети как называется материк, на который мы с вами плавали?
- Назовите животных, которые живут в саванне и пустыне.
- Кто просил о помощи?
- Чему мы с вами научились? (решать проблемные ситуации, считать в пределах 7, называть животных жарких стран, работать с картами и схемами)
Самостоятельная деятельность детей
Предложить дети выложить коллаж животные пустыни и саванны.
С/ролевая игра «Ветеринарная клиника»
Импровизация отрывка по книги К. Чуковский «Доктор Айболит» (приходи к нему лечится)

11 декабря 2019


Портфолио Сургутская Наталья Степановна, воспитатель

 

26 октября 2019


Гость группы

И снова ждём гостей в подготовительную к школе группу «Ромашка». Мама Вовы показала мастер-класс по изготовлению цветов.

Задание не из простых, пришлось постараться, но дети справились. И вот, что у нас получилось

24 октября 2019


ЛЕПБУК «Мой Красноярский край»

ЛЕПБУК «Мой Красноярский край»                        
дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность.
Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма,
формирование нравственно- патриотических чувств, любовь к своей семье, родному краю, природе и животным.
Цель пособия: направлены на закрепления знаний детей о родном крае, о культуре, обычаях и традициях, так же познакомить с его достопримечательностями, с названием городов и поселков, с природой и заповедными местами, животными и полезными ископаемыми.
  Лэпбук включает в себя задания на познавательное, речевое развитие и восприятие окружающего мира.
 
Дидактическая игра «Собери карту России»
Цель: расширять представления о карте России, выделять и назвать на карте, Красноярский край и ближайших соседей.
Дидактическая игра «Собери карту Красноярского края»
Цель: дать представления о карте Красноярского края, назвать ближайших соседей.
Дидактическая игра «Покажи город на карте»
Цель: расширять называния городов по карте, выделять на картинке цвет значка города и найти этот значок на карте.
Дидактическая игра «Собери ряд»
Цель: расширять представления о некоторых названиях Заповедника «Столбы», выложить по порядку картинки заповедника с цифрами.
Дидактическая игра: «Покажи и назови»
Цель: обогащать представления о животном мире Красной книги Красноярского края и расширять особенности редких и исчезающих видах животных.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: учить детей определять лишний объект, объяснять свой выбор.

Дидактическая игра: Раздели на группы»

Цель: уметь узнавать животных по картинкам, дать краткую характеристику внешнего вида, повадок, особенностях обитания. Уметь определять вид животного, разделить на группы.
Коллаж «О чем рассказывает Красная книга»
Цель: сформулировать представления о Красной книге, ее назначении. Воспитывать экологическое сознание.
Коллаж «Санитары леса»
Цель: расширять представления о перелетных и зимующих птицах.
Дидактическая игра «Кого нет на дереве»
Цель: расширять представления об особенностях птиц, находить отличия и сходства. Развивать память.
Дидактическая игра «Найди лишнее растение»
Цель: познакомить и расширять знания детей о некоторых редких видах растений (лесных ягод, лекарственных трав, полевых цветов, деревьев), выделять группы съедобных и несъедобных растений, рассказать о их полезных и целебных свойствах.
Дидактическая игра «Найди детки с ветки»
Цель: расширять и обогащать знания детей о деревьях и кустарниках родного края, их особенностями произрастания, отличия и сходства.
Варианты игры
Собери пазлы «Найди свой листик»
Загадки «Назови и найди отгадку»
Прятки в книжке  «Вспомни и назови»
Работа с карточками
Цель: учить детей называть, узнавать, отличать зимующих птиц от перелетных, называть разную экосистему обитания (лес, луг, болото, озеро). Развивать умения устанавливать причинно – следственные связи (приспособление птиц к условиям обитания) и т.д. Совершенствовать грамматический стой речи, решать и объяснять.
Дидактическая игра «Покажи где»
Цель: расширять и обогащать знания о названиях полезных ископаемых, в разных топографических зонах и местах добывания месторождений Красноярского края. Учить находить на карте условные значки с месторождениями, назвать картинку.

13 апреля 2018


Публикации

« Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.