ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Аппликация «Пушистая тучка».
Игровая ситуация «Солнышко и туча»

Образовательная деятельность началась с традиционного приветствия про солнышко и тучку. Солнышко потеряло лучики и каждый из ребят прицеплял лучик – прищепку, громко произнося своё имя.
Без забот, без хлопот,
Новый день настает.
Солнце встало за горой,
Пришло здороваться с тобой,
А шло мимо тучки и растеряло лучики.
Каждый лучик кто кладет, Имя громко назовет!

Далее педагог с детьми проводила логоритмику под песню «Виноватая тучка». Дети выполняли движения в соответствии с текстом.

Тучка рассказала историю, как её подруги спрятались в синем небе и растеряли все свои пушистые))) капельки.
Из сенсорной коробки с синим окрашенным рисом, который принесла в этот день мама Лизы Г, он символизировал небо.

Дети вытаскивали и сортировали в тарелочки тучки (шаблоны из синего картона) и капельки (комочки из синей гофрированной бумаги).

Потерянные капельки) дети приклеивали на тучки.

Автор: Олло Татьяна Владимировна
#РаннееРазвитие@club193916663

3 ноября 2021


Музыкальное занятие с детьми раннего возраста в рамках тематической недели «Добро и зло»

В группе раннего возраста музыкальные занятия проводятся в соответствии с планированием к программе «Теремок». Представляем вашему вниманию краткое описание музыкального занятия в рамках тематической недели «Добро и зло».
Педагог приносит на занятие мокрого зайца и рассказывает детям какая беда с ним случилась. В основу которой было взято стихотворение А.Л. Барто «Зайку бросила хозяйка».


Дети совместно с педагогом помогают зайке. Вытерли его полотенцем, а с помощью музыкальных инструментов (металлофон, погремушки) и песни прогоняли злую тучку, которая замочила зайку.
«Тучка-плакучка» О.Воеводина.
И.П.: у каждого ребёнка в руках погремушка и один-два ребенка с металлофонами.
1. Кап-кап-кап! – дети с металлофонами отстукивают ритм
Тучка — плакучка! Кап-кап-кап! – дети с металлофонами отстукивают ритм Плачет, рыдает!
Кап-кап-кап! – дети с металлофонами отстукивают ритм
И потихоньку!
Кап-кап-кап-кап-кап! – дети с металлофонами отстукивают ритм
Землю поливает!
ПРОИГРЫШ: Дети с погремушками имитируют шум дождя.
2. Ой-ой-ой! – дети с металлофонами отстукивают ритм
Ветер поднялся!
Ах-ах-ах! – дети с металлофонами отстукивают ритм
Ливень начался!
Так-так-так!– дети с металлофонами отстукивают ритм
Мы испугались! Топ-топ-топ-топ-топ! – дети с металлофонами отстукивают ритм
И все разбежались!
ПРОИГРЫШ: Дети делают медленный вдох носом и длинный выдох на тучку, изображая ветер. Продолжают дальше дуть до конца музыки и шуметь погремушками.

Тучка улетела, зайка остался довольный и сухой.


Занятие закончилось ритуалом прощания.
«МАЛЫШКОВАЯ ПРОЩАЛОЧКА» (автор О. Воеводина)
И.П.: дети стоят в кругу
До свиданья, до свиданья, — машут ладошкой друг другу
Улыбнитесь на прощанье!
Протяните мне ладошки – дети вытягивают ладошки перед собой
Мои маленькие крошки!
Я поглажу ручку — гладят свою ладошку
А ты не стесняйся!
Подставляй скорее
И со мной прощайся!

На мелодию заключения, педагог подходит, по очереди, к каждому ребёнку и гладит его по ладошке, называя его по имени.

24 октября 2021


Прикреплённые файлы:

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Занятие с использованием природного материала, сенсорной коробки
«Маленький ёжик четверо ножек»

Педагог заносит сенсорную коробку с природным материалом, обращает внимание детей на то, что под листьями кто-то шуршит.
Нет ушей, не видно ножек,
Шар колючий, это… (ёжик)
Предлагает детям поискать в коробке того, кто там спрятался. Дети достают ёжика, обследуют его. Педагог обращает внимание детей на то, что ёжик колючий.

Педагог говорит детям, что ёжик пришел к нам в гости не один, а с друзьями, но они тоже спрятались. Предлагает детям в контейнерах с песком кисточками с широким ворсом отыскать ёжиков.

Педагог обращает внимание детей на то, что друзья потеряли колючки и предлагает детям с помощью прищепок добавить иголки животным.

Ёжик рассказывает детям, что он боится лису, а она где-то рыщет поблизости, чтобы ему вернуться к себе в норку, нужно построить дорожку. Предлагает детям из сенсорной коробки выбрать подходящий материал. Дети выбирают спилы и строят дорожку.

Приходит лиса, начинает бегать за ёжиком, но он смог убежать от неё по дорожке, которую построили дети.

Ёжик решил спрятаться в сенсорной коробке, дети укрывают его листьями.

Лиса грозится найти друзей – ёжиков и уходит на охоту. Дети прячут ёжиков под листьями с помощью аппликации

Автор: Олло Татьяна Владимировна
Ещё больше информации смотрите во вложенной презентации

17 октября 2021


Прикреплённые файлы:

Конспект занятия с детьми раннего возраста (с использованием песочницы) Тема «Посуда» Упражнение «Мы едем в гости»

Конспект занятия с детьми раннего возраста (с использованием песочницы)
Тема «Посуда»
Упражнение «Мы едем в гости»
Цель: формирование обобщённого представления о функциональном назначении предметов (посуда) у детей раннего дошкольного возраста через игровую деятельность.
Задачи:
-познакомить детей с предметами посуды: называть, узнавать по слову, использовать по назначению:
активизировать речь детей, используя слова, обозначающие выполняемые действия;
- развивать умение соотносить предметы посуды по способу использования (из чашки пьют и др.);
-формировать положительные взаимоотношения между детьми, приучать их не мешать друг другу, соблюдать простейшие правила поведения

16 октября 2021


Прикреплённые файлы:

Образовательная развивающая среда в группе «Неваляшка»

Образовательная развивающая среда в группе «Неваляшка» (возраст детей от 1 года до 3 лет)
Образовательная среда в детском саду является не только условием жизнедеятельности ребенка, но и выступает потенциальным средством воздействия на формирование и развитие личности.
Педагоги первой младшей группы большое внимание уделяют СОЗДАНИЮ развивающей образовательной среды, которая открывает возможности для
позитивной социализации ребенка,
его личностного развития,
развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Ссылка на видео https://drive.google.com/file/d/1IPNMMiBXNADz0Y--sbbSQ6BfNtu7dFq5/view?usp=sharing

16 октября 2020


Базовая площадка по разработкам и исследованиям


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чистопольский детский сад «Колосок» Балахтинского района Красноярского края является БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПО РАЗРАБОТКАМ И ИССЛЕДОВАНИЯМ Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ККИПК) работников образования по теме: «Апробация на территории Красноярского края комплексной образовательной программы „Теремок“ для детей от двух месяцев до трех лет». Приказ №338 от 16 октября 2019 года. На основании данного приказа был сотавлен Договор о сотрудничестве предмет которого определяет отношения между Институтом (ККИПК) и Организацией (МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок»), направленные на научно-методическое сопровождение деятельности Базовой площадки Института по исследованиям и разработкам по теме «Апробация на территории Красноярского края комплексной образовательной программы „Теремок“ для детей от двух месяцев до трех лет»

18 октября 2019


Прикреплённые файлы:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК»

ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В МБДОУ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

3 октября 2019


Прикреплённые файлы:

Заявка на присвоение статуса "Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Заявка на присвоение статуса «Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения „Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования“», тематический календарный план, паспорт инновационной площадки смотрите во вложенном документе

18 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

Примерный тематический календарный план с ДОО по апробации образовательной программы «Теремок»

Примерный тематический календарный план с ДОО по апробации образовательной программы «Теремок»
Название проекта: «Апробация на территории Красноярского края комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет»

19 января 2019


Прикреплённые файлы:

План мероприятий по созданию условий в ДОО для апробации образовательной программы «Теремок». Осуществить подготовку педагогов к реализации ООП «Теремок».

План мероприятий по созданию условий в ДОО для апробации образовательной программы «Теремок». Осуществить подготовку педагогов к реализации ООП «Теремок».

18 января 2019


Прикреплённые файлы:

1 2 »

Публикации

« Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.