« Портфолио Олло Татьяна Владимировна, воспитатель
|
План мероприятий в ДОУ по апробации комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет »
6 декабря 2020
С 15.10.2020 года по 10.12.2020 года МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» участвует в краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», направленной на формирование толерантных установок к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
План проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» смотрите во вложенном документе.
Отчет о мероприятиях.
1. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем». В группе «Матрёшка» была проведена беседа с детьми по теме «Мы все такие разные», для развития терпимости к различиям между людьми, развития уважительного отношения друг к другу. В окончании беседы, все дети, стоя в кругу, посмотрели друг на друга и улыбнулись, даря каждому доброе и приятное слово.
2. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» в подготовительной группе «Ромашка» была проведена беседа, в ходе которой ребята познакомились со знаками для инвалидов. Для закрепления полученной информации ребята работали в группах и с помощью педагога соотносили название знаков с картинками.
3. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» с ребятами подготовительной группы «Ромашка» был просмотрен мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик семи цветик». После просмотра мультфильма ребята отвечали на вопросы, разгадывали с помощью картинок загадки, анализировали и высказывали свои предположения, а также познакомились с песней «Все мы с тобой друзья».

4. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» во второй разновозрастной группе «Солнышко» 22 октября с детьми проведена беседа «Будь добрее!» с целью закрепить у детей знания о нравственных понятиях – дружба, доброта, развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме.
5. В 4 разновозрастной группе «Ромашка» была проведена беседа «Будь добрее!» Дети познакомились со стихотворение Н. Тулуповой «Доброта», и поиграли в дидактическую игру «Волшебные слова», а также выучили пословицы о вежливости, а в завершении послушали песню Барбарики «Что такое доброта».
6. 26 октября в 1 разновозрастной группе в течении дня в режимных моментах проводилась беседа с детьми «Будьте добрее» по краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем»
Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?»
В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал.
Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат.
Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу» Продолжаем учить ПДД.
Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.
План проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» смотрите во вложенном документе.
Отчет о мероприятиях.
1. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем». В группе «Матрёшка» была проведена беседа с детьми по теме «Мы все такие разные», для развития терпимости к различиям между людьми, развития уважительного отношения друг к другу. В окончании беседы, все дети, стоя в кругу, посмотрели друг на друга и улыбнулись, даря каждому доброе и приятное слово.
2. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» в подготовительной группе «Ромашка» была проведена беседа, в ходе которой ребята познакомились со знаками для инвалидов. Для закрепления полученной информации ребята работали в группах и с помощью педагога соотносили название знаков с картинками.

3. В рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем» с ребятами подготовительной группы «Ромашка» был просмотрен мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик семи цветик». После просмотра мультфильма ребята отвечали на вопросы, разгадывали с помощью картинок загадки, анализировали и высказывали свои предположения, а также познакомились с песней «Все мы с тобой друзья».

4. В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» во второй разновозрастной группе «Солнышко» 22 октября с детьми проведена беседа «Будь добрее!» с целью закрепить у детей знания о нравственных понятиях – дружба, доброта, развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме.
5. В 4 разновозрастной группе «Ромашка» была проведена беседа «Будь добрее!» Дети познакомились со стихотворение Н. Тулуповой «Доброта», и поиграли в дидактическую игру «Волшебные слова», а также выучили пословицы о вежливости, а в завершении послушали песню Барбарики «Что такое доброта».
6. 26 октября в 1 разновозрастной группе в течении дня в режимных моментах проводилась беседа с детьми «Будьте добрее» по краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем»
Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?»
В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал.
Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат.
Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу» Продолжаем учить ПДД.
Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.
Прикреплённые файлы:
- akciya-tri-p.docx (
18.85 Кбайт )