Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Новости

11 октября 2018
Субкультуры 90-х
5 октября 2018
День учителя
3 октября 2018
Пластилиновая мозаика
27 сентября 2018
День дошкольного работника
21 сентября 2018
Детская лаборатория
14 сентября 2018
Консультационный пункт
10 сентября 2018
Осенняя мозаика
16 апреля 2018
В гости к сказке
27 марта 2018
Краевой семинар
25 марта 2018
Кемерово, мы с вами!
Дополнительное соглашение № 1

Дополнительное соглашение № 1
к коллективному договору МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» принятый на период 2018 — 2020 гг. протокол № 25 от 15.12.2017 г.

22 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Русь мастеровая 2018

Приглашаются участники на фестиваль мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2018».

22 июня 2018


Портфолио Генова Наталия Васильевна

17 июня 2018


Подвижные  игры по произведениям художественной литературы.

Подвижные  игры по произведениям художественной литературы.

15 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Профсоюз всегда рядом

Председатель первичной организации МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» Наталия Васильевна Генова приняла участие в краевом конкурсе плакатов и листовок «Профсоюз всегда рядом!»

15 июня 2018


ПрофВести №4 (56) 2018 апрель-май

ПрофВести №4 (56) 2018 апрель-май

14 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) «Глаз — алмаз»

Игры для глазок (для детей 3–6 лет) Глаз-алмаз

Физиологическое развитие глаза ребенка заканчивается примерно к двум годам. В этом возрасте глазное яблоко становится таким же, как и у взрослого. Мускулатура, которая осуществляет движение глаз, а также все важные нервные окончания сформированы. Но мы знаем, что ребенку потребуется еще много времени для того, чтобы в совершенстве освоить работу этого биологического механизма. Чтобы эффективно использовать собственное зрение, он должен накопить огромный опыт, который позволит ему правильно и полно воспринимать и понимать все обилие визуальной информации.
Развитие осмысленного видения у детей — важная задача. Чем эффективнее зрительное восприятие, тем легче ребенок осваивает связанные с ним функции — манипулирование с предметами, передвижение в пространстве, позже чтение и письмо.
В идеальных условиях, в увлекательном окружении и при обилии возможностей для игры, ребенок овладевает способностью тонко дифференцировать зрительную информацию.
Тем не менее многие дети отстают в своем развитии. Родовые микротравмы головного мозга, вызванные недостатком кислорода, могут привести к трудностям, которым особенно подвержены первенцы (в первую очередь мальчики). Ригидные методы воспитания, запугивание или агрессивная среда также отрицательно влияют на развитие осмысленного восприятия. С помощью специальных игр мы можем помочь детям частично наверстать упущенное, развить их зрительную память. Прежде чем перейти к этой теме, кратко опишем важнейшие свойства зрительного восприятия.

1. Острота зрения. Это наше умение замечать мелкие детали движущихся и неподвижных объектов. Нет ничего удивительного в том, что острота зрения при взгляде на движущиеся объекты развивается немного позже, особенно интенсивно это происходит в два периода: между пятью и семью годами и между девятью и двенадцатью годами.

2. Предметность зрительного восприятия. Это способность выделять какой-то предмет из его видимого окружения. В возрасте между тремя и четырьмя годами это качество развивается довольно медленно, пиком развития становится возраст между четырьмя и шестью годами.

3. Объемность зрительного восприятия. Это возможность воспринимать предмет трехмерно. Мы можем распознать поверхностную структуру предметов, видим предметы в перспективе. Трехмерность воспринимаемой картины — первая информация, поступающая в головной мозг. Кроме того, даже когда мы закрываем глаза, мы можем представлять объемные предметы. Развитие трехмерного зрения еще не до конца изучено. У детей в возрасте трех-четырех лет часто появляется так называемая ложная трехмерность в оценке размеров вещей. В пять-семь лет количество таких ошибок ощутимо падает. Когда мы просим детей кидать или ловить предметы, мы должны представлять, какие трудности нужно преодолеть малышу, чтобы научиться манипулировать с объектом, движущимся в пространстве. Когда ребенок, к примеру, хочет поймать летящий мячик, то, предупреждая возможные последствия, он сначала предпочитает защититься, слегка отклонив голову. Он смотрит на мяч только одним глазом, и этой «одноглазой» информации ему недостаточно, чтобы скоординировать движения. В полном объеме трехмерное зрение появляется у ребенка в возрасте около двенадцати лет, однако это умение необходимо развивать и впоследствии.

В этой главе собраны игры, которые помогают развивать осмысленное видение. Мы предлагаем разнообразные упражнения, которые вызывают у детей любопытство и желание научиться тому, что уже умеют делать старшие дети и взрослые. При этом, радуясь успехам детей, ведущий не должен забывать об их праве на ошибки, важно помнить, что именно через пробы и ошибки дети осваивают новое. Искусство ведущего группы состоит в том, чтобы выбирать подходящие игры и упражнения, предоставлять детям возможности учиться, подбадривать группу и радоваться, когда дети преодолевают трудности.

1 июня 2018


Прикреплённые файлы:

Публикации

« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Космонавтов, 11 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.