ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Масленица

В детском саду прошло празднование Масленицы. Педагоги организовали развлечение для воспитанников с играми и хороводами,которое сопровождалось поеданием вкусных блинов. Закончилось празднование сжиганием чучела. Масленица горела ярко — значит, весна будет теплая. Прощай, зима!

1 марта 2019


Всемирный день гражданской обороны

1 марта в детском саду прощли мероприятия-тренировки по защите детей и персонала от чрезвычайных ситуаций, приуроченные к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Воспитанники в игровой форме осваивали умения по тушению пожара, по спасению животных и людей. Приняли участие в эвакуации после сигнала пожарной тревоги. На улице детей ждала пожарная машина во главе с пожарным-спасателем Сергеем Владимировичем Решетовым, сотрудником пожарно-спасательной части – 123. У детей вызвал восторг рассказ Сергея Владимировича о главных функциях пожарных и том, как устроена пожарная машина и какие действия она выполняет.

1 марта 2019


Характеристика раннего возраста

Ранним возрастом называют период от года до 3 лет. В это время происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей — формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, возникают первые устойчивые качества личности.
Ведущей в этом возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающими. Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев. Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве орудия по закрепленным в данной культуре правилам и нормам (например, ложкой едят, лопаткой копают, а молотком забивают гвозди).
Выявляя в процессе деятельности наиболее важные свойства предмета, ребенок начинает соотносить эти свойства с определенными операциями, которые он совершает, открывая, какие операции лучше удаются с конкретным предметом. Таким образом дети учатся пользоваться предметами так, чтобы они не были просто продолжением их руки, но использовались исходя из логики самого предмета, т. е. из того, что им лучше делать.
Большое значение для психического развития в этом возрасте имеет формирование сенсорики. Выше говорилось о том, что исследования многих ученых показали, что в первые годы жизни уровень развития восприятия существенно влияет на мышление. Это объясняется тем, что действия восприятия связаны с такими операциями мышления, как обобщение, классификация, подведение под понятие и др.
В раннем возрасте также начинается формирование сенсорных эталонов — вначале предметных (появляющихся уже к концу младенчества), которые затем, постепенно обобщаясь, переходят на уровень сенсорных. Таким образом, сначала представления о форме или цвете связаны у ребенка с конкретным предметом (например, круглый мяч, зеленая трава и т.д.). Постепенно это качество обобщается и, отрываясь от предмета, становится эталоном — цвета, формы, размера. Именно эти три основных эталона формируются у детей к концу раннего возраста.
Соотнесение предмета с эталоном помогает систематизировать те знания, которые получают дети при восприятии новых предметов. Именно эти знания делают образ мира целостным и постоянным. При этом в раннем возрасте дети еще не могут разделить сложный предмет на ряд эталонов, из которых он состоит, но могут уже найти различия между конкретным предметом и эталоном (например, сказав, что яблоко — это неправильный круг).
В раннем возрасте кроме наглядно-действенного мышления начинает формироваться и наглядно-образное. Оно возникает к концу первого года жизни и является ведущим видом мышления до 3,5-4 лет, наглядно-образное мышление возникает в 2,5-3 года и остается основным до 6-6,5 лет, наглядно-схематическое мышление появляется в 4,5-5 лет и остается ведущим до 6-7 лет; наконец, словесно-логическое мышление возникает в 5,5-6 лет, становится ведущим с 7-8 лет, оставаясь основной формой мышления у большинства взрослых людей. Как и в случае с формированием предметных действий, помощь взрослого, который показывает ребенку, на какие параметры ситуации необходимо обратить внимание, чтобы правильно сориентироваться и правильно решить задачу, помогает развитию мышления и переходу его на более высокий, образный уровень. В то же время при решении простых, связанных с прошлым опытом задач к концу раннего возраста все дети уже должны ориентироваться практически мгновенно, без пробных действий с предметами, т. е. опираться на образное мышление.
В это же время у детей возникают первые признаки негативизма упрямства и агрессии, которые являются симптомами кризиса 3 лет Это один из самых значимых и эмоционально насыщенных кризисов в онтогенезе. Фиксация на негативном этапе этого кризиса, помехи, которые возникают при формировании самостоятельности, активности детей (высокая степени опеки — гиперопека, авторитарность, завышенные требования, излишняя критика со стороны взрослых), не только препятствуют нормальному развитию самосознания и самооценки детей, но и приводят к тому, что негативизм, упрямство, агрессия, так же как и тревога, отгороженность, становятся устойчивыми свойствами личности. Эти качества, естественно, влияют на все виды деятельности детей (их общение с окружающими, учебу) и могут привести к серьезным отклонениям в школьном и особенно подростковом возрасте.
К важным характеристикам этого возрастного этапа относится лабильность эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены при изменении ситуации.

27 февраля 2019


Консультация на тему: «Какие игрушки необходимы детям»

Консультация на тему: «Какие игрушки необходимы детям»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

27 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

Открытие детского сада

19 февраля состоялось официальное открытие детского сада «Колосок».
Почетными гостями праздника, помимо самих ребят и их родителей, стали: Заместитель председателя правительства Красноярского края — министр финансов Красноярского края Владимир Викторович Бахарь; Глава Балахтинского района Леонид Иванович Старцев; Председатель Совета Депутатов Балахтинского района Татьяна Михайловна Иккес; Первый заместитель главы района по социальным вопросам Нина Владимировна Ляхова; Руководитель управления образования Константин Андреевич Кузьмин; Директор службы заказчика Балахтинского района Галина Валерьевна Нелюбина; Директор «ООО НИКА» Сергей Владимирович Савельев; Глава Администрации Чистопольского Сельского Совета Виктор Алекеевич Аниканов; Директор градообразующего предприятия Чистопольские нивы Алексей Васильевич Евдокименко; Инженер службы заказчика Балахтинского района Екатерина Сергеевна Байцева; Ведущий специалист управления образования Анастасия Петровна Алентьева; Директор Чулымской школы Михаил Михайлович Белоглазов.
Право разрезать красную ленту было предоставлено — Министру финансов красноярского края Владимиру Викторовичу Бахарю, директору ООО Ника Сергею Владимировичу Савельеву, Главе Балахтинского района Леониду Ивановичу Старцеву и самой юной воспитаннице детского сада Арине Кулымовой.
Директор «ООО НИКА» Сергей Владимирович Савельев вручил символический ключ от детского сада заведующей Наталье Викторовне Шиллер. После торжественной церемонии открытия и праздничного концерта, участие в котором приняли воспитанники детского сада, гости были приглашены на экскурсию по новому детскому саду!

22 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

Информационный бюллетень пожарной безопасности

Информационный бюллетень пожарной безопасности отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Балахтинскому и Новоселовскому районам. Выпуск №1 от 01 февраля 2019 года

6 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

Публикации

« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.