ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

5 этап Декады дорожной безопасности

В рамках 5 этапа Декады дорожной безопасности детей в целях профилактики детского дорожно -транспортного травматизма в Чистопольском детском саду «Колосок» педагог Татьяна Владимировна обыграла сказку «Колобок» на новый лад для самых маленьких воспитанников детского сада из группы «Неваляшка».
Вместе с колобком ребята знакомились с цветами светофора – красный, желтый, зеленый; объясняли лесным жителям и показывали движения, что нужно делать, когда загорится тот или иной цвет.
Закрепляли знания дети с помощью пособия «Дидактическая юбка»: раскладывали в нужной последовательности огоньки светофору.
Раскладывали полоски черного и белого цвета на дороге – пешеходный переход. Помогали лисе и волку переходить дорогу в нужном месте.
С помощью цветного соленого теста вернули светофорчикам потерявшиеся огоньки.

24 декабря 2021


5 этап Декады дорожной безопасности

В Чистопольском детском саду «Колосок», в рамках 5 этапа Декады дорожной безопасности детей с целью формирования знаний безопасного поведения на дороге, во 2 младшей группе была проведена игровая ситуация «На дорогу ты смотри и в беду не попади!».
В игровой форме дети повторяли правила осторожного поведения в общественных местах и на проезжей части. С гостем группы зайчиком, который попал под трамвайчик по сказки К.Чуковского, разыгрывали различные ситуации. Кроме того, дети с помощью стихов, загадок и дидактических игр продолжали изучать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора в игре «Сломанный светофор». Конструирование дорожки «Пешеходный переход», который выкладывали из ткани и салфеток. Дидактическое упражнение «Наша улица», где
с помощью кукол дети по заданию педагога разыгрывают различные дорожные ситуации:
«Можно ли перейти дорогу там, где хочется?» «Помоги перейти дорогу правильно».

24 декабря 2021


А у нас сегодня гости!

А у нас сегодня гости! Кто это бродит по участку детского сада, стучит и заглядывает в окна? Да это же Дед мороз! Настоящий! Радости детей не было предела! Чтобы получше разглядеть деда и помахать ему в ответ рукой, дети старших групп перебегали от окна к окну.
Но среди них были и скептики: «Это не настоящий Дед мороз…». Воспитателям приходилось представлять аргументы, чтобы вселить веру детей в главного персонажа Нового года.

23 декабря 2021


5 Декада дорожной безопасности

К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно. В Чистопольском детском саду «Колосок», в рамках 5 этапа Декады дорожной безопасности детей в целях профилактики детского дорожно -транспортного травматизма педагоги провели ряд мероприятий:
В 4 разновозрастной группе были проведены следующие мероприятия:
• Проводили беседы на темы: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки»
• В рамках декады по ПДД было проведено тематическое занятие «Полицейский напомнил правила дорожного движения», в ходе которого вспомнили о сигналах светофора, о правилах перехода через дорогу по пешеходному переходу – зебре, о знакомых дорожных знаках, и т. д.
• В конце дня Полицейский поощрил каждого ребенка медалью за соблюдение правил дорожного движения и за активность.

23 декабря 2021


Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице»

«Обучение детей наблюдательности на улице»
- Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.
- Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.
- При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
- При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
- Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.
- Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
- Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
- Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.
- Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

23 декабря 2021


Для вас, родители!

Уголки Дорожной безопасности в приемных групп детского сада

22 декабря 2021


ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ!

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения. Приобщение ребенка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным. В детском саду реализуется программа «Мир безопасности», в которой целый блок посвящен безопасности на дорогах. Но знания, получаемые в детском саду, должны быть подпитаны личным примером взрослых. Как бы часто мы не повторили ребенку о том, что переходить дорогу необходимо только посмотрев по сторонам, наши слова не принесут пользы в том случае, если мы сами, идём, не посмотрев по сторонам. Известно, что дети очень хотят быть взрослыми и начинают подражать нам уже в раннем детстве. Свои сведения об эталонах поведения взрослого человека дети черпают из наблюдений за реальным поведением представителей взрослого мира, и прежде всего за поведением самых близких им людей. И что бы ни говорили родители, но если они сами перебегают улицу в неположенном месте, а ребенку это делать запрещает, то в этом случае именно поведение родителей становится притягательным знаком взрослости.
Поэтому, уважаемые родители! Примите эту информацию к сведению! Соблюдайте правила дорожного движения и прививайте эти нормы ребенку на личном примере!

22 декабря 2021


Семинар «Содержание шкал МКДО 21»

Что такое МКДО? Разбирались педагоги Чистопольского детского сада «Колосок».
На педагогическом совете, который проходил 1 декабря, Татьяна Владимировна познакомила педагогов с процедурой проведения мониторинга качества дошкольного образования с использованием шкал МКДО, с этапами проведения мониторинга – внутреннего и внешнего, с независимой оценкой качества образования родителями.
Со шкалами МКДО педагогам было предложено ознакомиться самостоятельно. Для обсуждения была выбрана область качества «Содержание образовательной деятельности», каждому педагогу предстояло изучить по три показателя и поделиться своими мыслями и предложениями на семинаре.
16 декабря состоялся семинар, который начался на позитивной ноте, и перед сложной работой над шкалами, поднял участникам настроение.
Очередность представления показателей определяли с помощью дидактической игры «Чудесный мешочек», педагоги вытаскивали предметы и определяли, к какой образовательной области он относится. Первый предмет – репка из сказки – речевое развитие; второй – шишка – познавательно-исследовательское развитие; третий – мячик – предмет, относящийся к физическому развитию; четвертый – кукла – социально-коммуникативное развитие и последний предмет – колокольчик — художественно-эстетическое развитие.
После определения очередности, всем участникам семинара было предоставлено время для выступления. Предложения для изменения деятельности по данной области фиксировались на листе бумаги.

21 декабря 2021


Снежные фигуры

Сотрудники Чистопольского детского сада «Колосок» поистине творческие и стойкие люди. Даже стрелка термометра, упавшая ниже 25 градусов, не смогла помешать им, воплотить свою идею в жизнь.
Уже стало традицией перед новогодними праздниками оформлять окна в детском саду и строить снежные фигуры. Но для педагогов это не просто фигуры, они стараются отразить в снежных постройках тематику года.
В этом году Владимир Путин объявил 2022 год Годом народного искусства, и возникла идея изобразить на фигурах элементы прикладного творчества.
На территории детского сада красуются три медведя из русской народной сказки, украшенные цветами городецкой росписи и принцесса Лебедь с элементами русской народной росписи гжель.

17 декабря 2021


Краевая акция «Три П: Помогаем, Принимаем, Помогаем»

10 декабря 2021 года в течение дня в режимных моментах проводилась беседа с детьми «Будьте добрее» по краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем» Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?» В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал. Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат. Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу». Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.

11 декабря 2021


1 2 »

Публикации

« Декабрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.